Меню KDT
МЕНЮ
Пн-Пт 07:30-18:00
Город Астана, район Нура, улица Максута Нарикбаева, 3
shkola7979@mail.ru

 

Школа молодого учителя

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом.

С точки зрения науки, главные элементы, составляющие личность учителя, профессионализм, компетентность, продуктивность, творчество, социально направленные личностные качества – залог успешной педагогической деятельности. Для достижения этого успеха молодому педагогу на первом этапе нужна действенная помощь.

Качество образования определяется компетентностью учителя в его профессиональной деятельности, а профессионализм приходит с опытом.

С точки зрения науки, главные элементы, составляющие личность учителя, профессионализм, компетентность, продуктивность, творчество, социально направленные личностные качества – залог успешной педагогической деятельности. Для достижения этого успеха молодому педагогу на первом этапе нужна действенная помощь.

В школе-лицее №79 созданию  ситуации успешности работы молодого педагога  способствует Школа молодого учителя.

Школа молодого учителя является составной частью системы повышения квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.

Школа молодого учителя – важнейший цикл образовательного менеджмента, система, создающая условия для профессионального и личностного роста молодого учителя.

Профессиональное становление педагога проходит тем успешнее, чем шире возможности его самореализации в профессиональной деятельности. В связи с этим основными формами обучения в школе-лицее №79 явялются интерактивные формы: мастер-классы, ролевые игры, психологические тренинги, моделирование уроков и педагогических ситуаций, творческие отчеты, открытые уроки, защита методических разработок.

Так, в рамках работы с молодыми педагогами, на заседании Школы молодого учителя рассматривались вопросы проектирования урока в рамках внедрения обновленного содержания образования.

Такая работа способствует формированию индивидуального стиля творческой деятельности; помогает вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.





21.09.2019
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь







Пайдалы сілтемелер