Педагоги школы-лицея №79 пришли к пониманию необходимости внедрения в педагогическую практику такой технологии проектной деятельности, которая бы позволяла создавать инновации, была способна изменить взгляд на привычные процессы, по-новому использовать уже имеющиеся знания. И такой технологией является «дизайн-мышление».
Инструменты дизайн-мышления прекрасно ложатся на образовательную практику и помогают придумывать новые, креативные и эффективные образовательные форматы.
В результате изучения программы педагоги приобрели навыки системного анализа, создания ценности по методике дизайн-мышления, а также получили комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны социума, научились выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами, родителями и детьми.
И как результат - учащиеся на уроках смогут использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и эмпатии.