Современный учитель ищет ответы на вопросы: «Как учить детей, как мотивировать учащихся к получению знаний, как преодолеть трудности в обучении?»
Решением данных проблемных вопросов администрация школы-лицея №79 города Нур-Султан видит в развитии у педагогов исследовательских навыков, формирование рефлексивной культуры.Современный учитель ищет ответы на вопросы: «Как учить детей, как мотивировать учащихся к получению знаний, как преодолеть трудности в обучении?»
Решением данных проблемных вопросов администрация школы-лицея №79 города Нур-Султан видит в развитии у педагогов исследовательских навыков, формирование рефлексивной культуры.
Осознавая, что Lesson study - это один из педагогических подходов, характеризующий форму исследования в действии на уроках и выполняется практиком в реальной ситуации, с 2018 года в школе-лицее №79 реализуется проект «Lesson Study как способ совершенствования практики преподавания и обучения».
В контексте этого, 2 октября педагоги приняли участие в международной научно-практической конференции «Исследование урока Lesson study: из опыт работы»
На конференции был представлен опыт организации методической службы (выступающая- Сыздыкова А.Н., заместитель директора по НМР) по формированию корпоративной культуры учителей в рамках реализации проект и опыт педагогов- новаторов в данном направлении (выступающие- Урунбаева Н.А., Акшолокова Л.К., педагоги-исследователи).