Одним из критериев подготовки педагогов к осуществлению исследовательской деятельности является формирование исследовательской компетентности, которая содержит следующие компетенции:
- Аналитическая компетенция - теоретический анализ процессов, происходящих в социуме и оказывающих влияние на состояние и развитие человека.
- Методологическая компетенция - владение специальными знаниями об исследовательской деятельности и формах ее организации, умение выстраивать логическую цепочку выдвижения и формирования гипотезы.
- Концептуальная компетенция предполагает понимание теоретических основ педагогической деятельности.
- Интегративная компетенция - способность связать теорию и практику.
- Адаптивная компетенция - умение осуществлять предвидение на макро-, мезо-, микроуровнях и подготовиться к изменениям в педагогической деятельности.
6 ноября состоялось очередное заседание Школы исследователя.
Слушатели Школы исследователя в рамках он-лайн тренинга получили ответы на вопросы:
- Как начать и сделать максимально эффективной и результативной работу с учащимися, имеющими или не имеющими опыт проектной и исследовательской деятельности?
- Как мотивировать школьников для выполнения проекта/исследования?
- Как подготовить проектную/исследовательскою работу для конкурса?
- Как грамотно подготовить текст проекта/исследования и итоговую презентацию?



